Главная \ Услуги \ Бухгалтерский учет \ Восстановление бухучета

Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета — сложнейшее мероприятие, целью которого является приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства.

Существует целый ряд причин, по которым организации может потребоваться процедура восстановления:     

  • Ведение бухгалтерского учета по тем или иным причинам не осуществлялось в течение длительного времени.
  • Ошибки штатного бухгалтера и замена на нового сотрудника. В этом случае всю существующую документацию придется корректировать. Обнаружение ошибок в первичных документах и их несоответствие реальной финансовой ситуации.
  • Исчезновение бухгалтера со всеми документами компании. Встречаются и такие ситуации, когда уволенный бухгалтер, обиженный на руководство, преднамеренно вредит своему бывшему работодателю.
  • Полная утрата первичных документов вследствие форс-мажорных обстоятельств: пожара, выхода из строя оборудования, переезда, обрушения электронной базы, и т.д.                                       

 Исходя из целей и имеющихся в компании бухгалтерских документов, различают два вида восстановления бухгалтерского учета:

  1. Частичное. Требуется, когда необходимо восстановить только определенные участки учета, например, банковские операции, кадастровый учет. Частичное восстановление требует меньших временных и финансовых затрат.
  2. Полное. В этом случае проводится комплексный анализ и полная корректировка всех участков бухгалтерского учета, обработка всех первичных документов за отчетный период. Полное восстановление — очень трудоемкий процесс, требующий высокого профессионализма всех его участников.

 

Цена
от 3000 р.